тел.:(495)507-93-29 тел.:(499)702-49-22 info@gidrotlg.ru

 
Яндекс.Метрика
Версия для печати Версия для печати

Станции смазочные типа И-СЭ

Станции смазочные И-СЭ

 
















Станции смазочные типа И-СЭ предназначены для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям и последовательным смазочным питателям, а так же служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом.

Станции работают на чистых минеральных маслах, вязкость которых от 30 до 600 мм²/с при температуре масла от плюс 5°С до плюс 50°С и температуре окружающей среды от плюс 1°С до плюс 40°С. Класс чистоты масла должен быть не ниже 14.

Климатическое исполнение и категория размещения смазочных станций, предназначенных для стран с умеренным климатом - УХЛ4, для стран с тропическим климатом - 04.1.

Основные технические характеристики


Параметр

Норма для станции

И-СЭ 2,5/0,5

И-СЭ 10/0,5

И-СЭ 10/1,0

Давление нагнетания, МПа:

 

 

-номинальное

2,5-0,2

 

-максимальное

3,2

 

Давление настройки предохрани­тельного клапана, МПа

3,0±0,2

Давление настройки подпорного клапана, МПа

0,04 ±0,01

Номинальная подача, л/мин

0,5±0,125

1,0±0,25

Номинальная вместимость бака, дм³

2,5

10

Коэффициент подачи, не менее

0,72

Потребная мощность насоса, кВт, не более * *

0,09

0,12

Тип насоса

Шестеренный

Масса (без масла), кг, не более

6,0

13,5

15,0


Станция состоит из бака (7), закрытого крышкой (3), к которой крепятся насосная установка в виде шестеренного насоса (5) с электродвигателем (1), клапанная коробка (2) с дросселем (8) выпуска воздуха, реле уровня (6) и заливной фильтр (4) с воздушным фильтром.

 

Бак вместимостью 2,5 дм³ выполнен из прозрачной пластмассы. Места для крепления станций с этим баком расположены на крышке.

Бак вместимостью 10 дм³-металлический имеет места для крепления станции, а также маслоуказатели верхнего и нижнего уровней. При подаче питания на электродвигатель станции насос подает масло из бака во входной канал «А» клапанной коробки. Под действием давления масла поршень (4) вместе с клапаном (3) перемещается, сжимая пружину (2). При этом сливной канал «Б» закрывается разгрузочным клапаном (3), а затем поршень (4), перемещаясь дальше по клапану, открывает проход масла к выходному каналу «В».

При достижении давления настройки предохранительного клапана (5) масло через него сливается обратно в бак через канал «Г».

После отключения электродвигателя и насоса поршень с клапаном под действием пружины возвращается в исходное положение. При этом перекрывается входной канал, а выходной канал соединяется со сливным через подпорный клапан (1).

 

Вращая винт (6) в клапанной коробке, установить необходимое давление, контролируя его по манометру.

Давление настройки подпорного клапана измерять и регулировать при неработающем электродвигателе. Регулирование осуществляется при помощи винта (7) клапанной коробки.

 

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Давление настройки предохранительного клапана не соот-ветст­вует заданному

Нарушена настройка клапана

Настроить клапан

Давление в напорной магистрали не повы­шается, уменьшенная подача станции

Под разгрузочный клапан попала грязь

Промыть клапанную коробку;

повреждена резиновая прокладка разгрузочного клапана

 

заменить прокладку

под шарик предохранительного клапана попала грязь

промыть клапанную коробку

повреждены уплотнения в нагнетательном тракте от насоса до коробки

заменить уплотнения

в клапанной коробке имеется воздух

отвернуть дроссель до появления масла из его канала, а затем вновь завернуть

Реле уровня не выдает электрический сигнал при снижении уровня масла ниже допустимого*

Обрыв в электрической цепи датчика

Устранить обрыв

вышел из строя датчик (геркон)

Заменить датчик

·         Срабатывание реле уровня допускается в зоне ±15 мм относительно знака уровня на баке